Спортмастер.

Коллеги из рекламного агентства, специализирующегося на INDOOR-рекламе, пригласили нас в проект в качестве специалистов по производству POS-материалов и оперативному выполнению части задач.

Проект: размещение стикеров и постеров в фитнес-клубах и сети спортивных магазинов для привлечения пользователей и стимуляции установки приложения магазина на устройства.

Задача — произвести продукцию согласованного качества в сжатые сроки и подготовить её для дальнейшей рассылки.

Особенности проекта

  1. Каждый POS-материал для отдельного адреса: стикеры и постеры с двумя уникальными переменными — QR-кодом и промокодом. QR-код содержал ссылку с элементами статистики для отслеживания эффективности рекламной кампании по каждому адресу. Генерация кодов и верстка материалов вручную занимали слишком много времени.
  2. Ограниченные сроки подготовки материалов, печати и доставки по регионам. Было критически важно соблюдать график монтажа, поскольку задержка в отгрузке готовых материалов смещала тайминг всей рекламной кампании, что могло негативно сказаться на её результатах.
  3. Получение макетов и запуск в печать происходили частями из-за особенностей согласования размещений.

Решение

Проанализировав вводные и требования, мы предложили следующие шаги:

а) Для ускорения верстки автоматизировали процесс. Мы написали инструкцию, подготовили тестовые файлы и записали обучающее видео. Это позволило подготовить всю серию макетов к печати за два дня.

    б) Для обеспечения своевременной печати материалов выбрали типографии, проверили их возможности, сделали образцы и цветопробы, согласовали их с заказчиком. Мы разделили таблицы с материалами по регионам и форматам, а затем запустили производство на пяти площадках. При выборе учитывали скорость печати и резки, логистические расходы, а также точность соответствия цветопробам — все типографии должны были обеспечить одинаковое качество при разном оборудовании.

    в) Для упаковки привлекли профессионалов, разработали скрипт с описанием порядка действий: как упаковывать, проверять результаты выборочно и ускорять процесс. В сотрудничестве с упаковщиками продумали оптимальный формат коробов для отправки, учитывая размеры и стоимость доставки.

      Результат

      • Напечатано, упаковано и отгружено:
        — стикеров формата А5 — …
        — стикеров формата А4 — …
      • В проекте участвовало 350 адресов от Хабаровска до Краснодара.
      • Все POS-материалы были готовы и доставлены в срок, что позволило начать рекламную кампанию вовремя.
      • Полный цикл — от подготовки макетов до отправки — занял 15 дней.
      • Количество ошибок (некорректно собранные отправления) составило менее 1% от общего объёма.