www.adsave.ru

Спасаем рекламу. Помогаем рекламным агентствам. Переделываем бракованные тиражи.

Спортмастер.

Коллеги из рекламного-агентства специализирующегося на INDOR рекламе, пригласили в проект как специалистов по производству POS материалов и оперативному выполнению части работ по проекту.

Проект: размещение стикеров, постеров в фитнесс-клубах сети спортивных магазинов для привлечения пользователей и стимуляции установки приложения магазина на устройства.

Наша задача — произвести продукцию согласованного качества, в сжатые сроки и подготовить ее для дальнейшей рассылки.

Особенности проекта.

1. Каждый POS материал для одного адреса: стикеры и постеры, с двумя уникальными переменными – QR код и промокод. В QR- ссылка с элементами статистики для отслеживания эффективности рекламной компании в каждом конкретном адресе. Стандартными способами генерация кодов и верстка серии материалов, (ручками) не быстрый процесс.

2. Ограниченные сроки на подготовку материалов, печать, и доставку по регионам.  Важно после производства, в оговоренные сроки произвести монтаж. И если задержать или изменить динамику отгрузки готовых материалов, все сроки и вся рекламная компания смещаются во времени, что негативно сказывается на общий тайминг проекта.

3. Получение макетов и запуск в печать – частями, ввиду особенностей согласования размещения материалов. 

Решение.

Изучили вводные, требования и пожелания коллег. Проработали варианты, и реализовали  задачу так:

    1. Для верстки материалов, и сокращения времени на подготовку макетов, предложили автоматизацию процесса. Написали инструкцию, подготовили тестовые файлы, сделали видео процесса подготовки макетов. Вся серия макетов – была подготовлена к печати за 2 дня.

    2. Чтобы получить печатные материалы в ограниченные сроки, выбрали производства, проверили возможности, сделали образцы и цветопробы, согласовали их у заказчика. Пересобрали таблицы с материалами, разделили их на потоки: а) по регионам, б) по форматам, запустили в производство в 5-ти местах. При запуске ориентировались на параметры: скорость печати и резки материалов, удаленность ( сокращение расходов на логистики) от склада копакинга, соответствие тиража цветопробам: у всех типографий с разным оборудованием,  результат должен быть одинаковым.

    3. Привлекли профессиональных упаковщиков. Написали скрипт: как упаковывать, как выборочно проверять результаты, как ускорить процесс. Продумали вместе с упаковщиками формат финального короба, оптимальный по габаритам для отправки и стоимости логистики.

    Результат.

    Отпечатано, упаковано и отгружено стикеров

    А5 формата-

    А4 формата-

    В программе 350 адресов от Хабаровска до Краснодара

    Заявленный срок готовности POS материалов и начала рекламной компании – выдержан.

    По подготовке макетов, печати, упаковке и отправке уложились в 15 дней.

    Количество ошибок: некорректно собранных отправлений менее одного процента на весь объем.