www.adsave.ru

Спасаем рекламу. Помогаем рекламным агентствам. Переделываем бракованные тиражи.

Исследователь в отделе закупок. Как искать лучше и дешевле.

Мы планировали написать длинный лонгрид с описанием множества приемов, но решили дать вам короткие и важные рекомендации, которые будут полезны в работе отдела закупок.

Чтобы всегда оставаться конкурентоспособным по цене и предлагать интересные условия для заказчиков, вашему отделу нужен закупщик-исследователь. Человек с нестандартным подходом к поиску и проработке поставщиков, который будет искать не только то, что и где искать, но и как искать и куда обращаться. Такой сотрудник, как правило, является самым энергичным и собирает информацию о новинках в отрасли и перспективных поставщиках, которые производят и поставляют трендовые новинки.

  • Мы рекомендуем выделить ему часть рабочего времени на поиск перспективных продуктов и направлений, чтобы убедиться в том, что ваш отдел закупок всегда на шаг впереди конкурентов.
  • Также важно договориться о KPI и оценке результатов поиска. Это позволит измерить и зафиксировать результаты исследований, чтобы понимать, какие направления следует развивать и какие продукты можно приобретать по более выгодным условиям.
  • Результаты перспективных поисков: новые товары, или направления обсуждайте с отделом продаж. Дополнительные инструменты и направления, помогут вашим продажникам предлагать новинки своим клиентам.
  • Важно сделать процесс поиска постоянным. 

Не забывайте о том, что постоянный поиск и исследование рынка являются необходимыми инструментами для успешной работы отдела закупок.